четверг, 17 апреля 2014 г.

[ Victoria Andreyanova. Moscow FAshion Week. Модный обзор ]

Коллекция Виктории Андреяновой напомнила мне о лекции  Анны Лебсак-Клейманс, которая проходила в рамках Московской Недели Моды. Мероприятие было посвящено теме - как создаются тренды и как предугадать "волну". Так вот, одним из направлений, куда движется эволюция моды, является андрогинность. Это явление, при котором человек смешивается между гендерными признаками мужчины и женщины, теряет внешнюю принадлежность к тому или иному полу. Андрогинные модели очень востребованны, и показ Андреяновой тому лишнее доказательство. Мне понравилась коллекция, особенно некоторые "вспышки", такие как oversize-платки. Немного мрачновато, но в то же время ярко и не затасканно временем. Эта коллекция несомненно поглощает много женского мужским - взгляды, стрелки на брюках, строгость, отсутствие каблуков. Каждый образ заставил думать, в каждом была некая недосказанность, но именно в хорошем смысле - кралась загадка.
Я бы посоветовала любителям офисных дресс-кодов (что я не приемлю вообще, работая в офисе) обратить внимание на образы, представленные в коллекции. Полагаю, это была бы достойная и грамотная замена скучной офисной черно-бело-серой классике, не выходя из концепции строгости, но и не исключая глотка модерна в трудовые, порой не самые яркие, будни.
























я влюбилась в этот комплект! 


















Комментариев нет:

Отправить комментарий