четверг, 10 апреля 2014 г.

[ ODRI. Яна Рудковская. Moscow Fashion Week. Модный обзор ]

ODRI для меня всегда входит в число самых ожидаемых показов. Яна Рудковская очаровывает и очаровывает своими коллекциями. Эта неделя моды не исключение. В очередной раз меня приятно удивили, определив заранее мой выбор верхней одежды на следующий холодный сезон. Радует не только цветовая гамма, но и сам крой, модели пуховиков. Казалось бы, обычный пуховик, а сколько вариаций! Я всегда относилась к пуховикам как к представителям спортивного клана, но тенденция превращения пуховика в классическое пальто с отделкой из меха, игра с цветом, принтами, заставляет задуматься об обратном. Ведь, действительно, представленные образы элегантны и утонченны, отлично смотрятся с обувью на каблуке и будут уместны не только на активном отдыхе зимой, но и на холодных деловых встречах большого города...



















Я положила глаз на эту модель пуховика;)



Самая стильная парка, которую я когда-либо видела.


























Такие мохнатые чуда дефилировали по подиуму вместе с моделями))









Яна Рудковская и Евгений Плющенко





Комментариев нет:

Отправить комментарий